Тренинг «Технологии эффективных продаж»

01 продажиЦель тренинга: получить современные знания и методы, необходимые для успешных продаж. Отработать и улучшить практические умения, сформировать навыки качественного обслуживания клиентов.

Цель тренинга: получить современные знания и методы, необходимые для успешных продаж. Отработать и улучшить практические умения, сформировать навыки качественного обслуживания клиентов. Особое внимание в процессе тренинга уделяется внутренним установкам по отношению к покупателям, формированию клиенториентированного подхода.

Продолжительность:  2 дня (16 академических часов)

Программа тренинга:

Тема 1. Философия успеха

  • Профессиональные качества успешного продавца
  • Конкурентное преимущество, в чем оно?
  • Составляющие успешных продаж

Тема.2 Этапы продаж

  • Установление личного контакта с покупателем
  • Выявление и уточнение потребностей
  • Презентация и аргументация в пользу своего ассортимента
  • Работа с возражениями
  • Фиксация «сигналов покупки»
  • Закрытие продажи
  • Послепродажное обслуживание

Тема.3 Успешная коммуникация           

  • Убеждения успешного коммуникатора
  • Повышение эффективности коммуникации на каждом из этапов продаж и переговорного процесса
  • Специфические особенности восприятия информации человеком
  • Четыре языка общения
  • Приёмы присоединения и ведения клиента к запланированному результату

Тема 4. Эффективное поведение в конфликтных ситуациях

  • Типы «трудных» клиентов
  • Тактика обслуживания «трудных»
  • Обработка жалоб
  • Способы выхода из конфликтных ситуаций

Добавить комментарий