Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 18.00
В программе тренинга:
- Новая профессия — менеджер по продажам или чему не учат в медицинских Вузах. Особенности продажи медицинских услуг
- Организация процесса медицинской продажи: ясный план продажи
- Мотивация ( что означает ВЕЛИКОЕ и МОГУЧЕЕ слово МОТИВАЦИЯ пациента)
- Психологические типы пациентов: что является мотивацией для одного и что не является мотивацией для другого
- Создание комфорта во время лечения, может ли предложить стоматология комфорт и как?
- Подтверждение потребностей (перефразирование, переформулировка)
- Техника активного слушания пациента
- Актуализация Медицинской проблемы
- Учет особенностей пациента, при обосновании способа лечения
- Ролевая игра «Приветствие + выяснение потребностей»
- Ответ на замечания и возражения клиента (дорого, я подумаю, я не готов еще и пр.)
- Завершение продаж и медицинской услуги. Как убедить пациента начать лечение
- Ролевая игра «Визит»
- Цель проведения Первичной консультации. Почему клиент уходит и не принимает план лечения?
- Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов
- Как и когда проговаривать информацию о плане лечения, о сумме, о гарантиях