Тренинг «Продажа стоматологических услуг: ключевые моменты.»

Продолжительность:  2 дня с 10.00 до 18.002 стоматол продажи

 В программе тренинга:

  • Новая профессия — менеджер по продажам или чему не учат в медицинских Вузах. Особенности продажи медицинских услуг
  • Организация процесса медицинской продажи: ясный план продажи
  • Мотивация ( что означает ВЕЛИКОЕ и МОГУЧЕЕ слово МОТИВАЦИЯ пациента)
  • Психологические типы  пациентов: что является мотивацией для одного и что не является мотивацией для другого
  • Создание комфорта во время лечения, может ли предложить стоматология   комфорт и как?
  • Подтверждение потребностей (перефразирование, переформулировка)
  • Техника активного слушания пациента
  • Актуализация Медицинской проблемы
  • Учет особенностей  пациента, при обосновании способа лечения
  • Ролевая игра «Приветствие + выяснение потребностей»
  • Ответ на замечания и возражения клиента (дорого, я подумаю, я не готов еще и пр.)
  • Завершение продаж и медицинской услуги. Как убедить пациента начать лечение
  • Ролевая игра «Визит»
  • Цель проведения Первичной консультации. Почему клиент уходит и не принимает план лечения?
  • Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов
  • Как и когда проговаривать информацию о плане лечения, о сумме, о гарантиях

Добавить комментарий