Тренинг «Повышение эффективности продвижения услуг на банковском рынке за счет повышения качества обслуживания клиентов»

1_продажи в банкеЦель тренинга: повышение конкурентоспособности банка и эффективности его работы на основе использования маркетинговых подходов в организации работы банка

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 академических часов)

 

Программа тренинга:

Тема 1. Качество обслуживания в банке

  •  Стандарты качества в обслуживании клиентов
  •  Маркетинговый и активный имидж банка
  •  Роль коммуникации в качественном обслуживании клиентов банка
  • Пути повышения качества обслуживания клиентов

Тема 2. Навыки эффективного общения в обслуживании клиентов банка

  •  Умение установить контакт
  • Культура речи как элемент обслуживания клиентов
  • Точные вопросы
  • Профессиональное слушание
  • Определение потребностей клиента
  • Консультирование клиента
  • Аргументация в пользу услуг банка
  • Этап преодоления сомнений клиента банка
  •  Помощь в принятии решения
  • Позитивное завершение контакта

Тема 3. Использование методов Нейро-Лингвистического Программирования (НЛП) в создании позитивного имиджа сотрудников банка

  • Специфические особенности восприятия информации человеком
  • Четыре языка общения
  • Техника создания атмосферы доверия между сотрудником и клиентом банка
  • Использование техник калибровок для точного определения намерений собеседника
  • Техники общения с партнером на глубинном уровне
  •  Техника проведения переговоров для достижения запланированного результата
  •  Выявление и использование индивидуальных стратегий принятия решения

Тема 4. Разрешение конфликтов, работа с «трудными клиентами»

  • Типы конфликтов и «трудных клиентов»
  • Выявление скрытых потребностей конфликтующих сторон
  • Способы выхода из конфликтов
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Использование позитивных аспектов конфликта для построения долгосрочного продуктивного сотрудничества
Отзывы о тренинге 

Добавить комментарий