Тренинг предназначен для врачей и администраторов медицинских центров
Продолжительность тренинга 2 дня (16 академических часов)
В программе:
- Особенности продажи медицинских услуг
- Этапы обслуживания пациентов
- Организация процесса медицинской продажи: ясный план продажи
- Установление контакта, создание атмосферы доверия
- Психологические типы пациентов
- Вербальные и невербальные коммуникации
- Техника активного слушания пациента
- Актуализация Медицинской проблемы
- Подтверждение потребностей (перефразирование, переформулировка)
- Ролевая игра «Приветствие + выяснение потребностей»
- Учет особенностей пациента, при обосновании способа лечения
- Ответ на замечания и возражения клиента (дорого, я подумаю, я не готов еще и пр.)
- Завершение продаж и медицинской услуги. Как убедить пациента начать лечение
- Ролевая игра «Визит»
- Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов;
- Техника ведения эффективной беседы;
- Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения;