Тренинговый курс «Развитие ключевых компетенций менеджера по продажам»

Во время прохождения этого курса мы будем  работать над привычками, которые помогут Вам ВЫИГРАТЬ и достичь поставленных целей. У всех нас есть цели, которых мы хотим достичь в нашей профессиональной деятельности, но многим из нас не удается предпринять действия, необходимые для их достижения.

01 продажиВ результате: Семь модулей курса помогут Вам определить Ваши цели, четко их сформулировать, научат Вас эффективно достигать их. По окончании курса у Вас будут все необходимые знания и умения, чтобы самостоятельно ставить цели и успешно их достигать на протяжении всей Вашей жизни.

Особенности: Этот курс может рассматриваться как индивидуально-групповой коучинг. Высокая эффективность курса достигается за счет сочетания групповой работы, индивидуального консультирования каждого участника и самостоятельной работы по индивидуальной программе. Особенностью данного курса так же является высокий уровень технологизации изучения каждой темы на основе достаточно объемного раздаточного материала,

Технология работы:
1. Общая продолжительность курса 28 часов
2. Курс состоит из семи 4-х часовых модулей, частота проведения модулей: 1 раз в неделю или в 2 недели, в общей сложности менеджеры проходят курс за три месяца.
3. Каждый модуль включает в себя:

  • Мотивационные настройки участников;
  • Самодиагностику и саморефлексию в рамках выполнения тестов и заданий;
  • Выполнение, разбор и анализ выполненных тестов и заданий;
  • Тренинги, видеотренинги;
  • Разбор конкретных ситуаций;
  • Ролевые игры.

4. Каждый из слушателей получает учебно-методические материалы с тестами и практическими заданиями.
5. Затем каждый слушатель в течение 2 недель индивидуально выполняет практические задания и получает консультации.

Содержание курса

1 модуль. Коммуникативные компетенции (4 часа)3 телефон

• Формирование личных целей и задач на курс
• Базовые правила в деловых коммуникациях. Управление информационными потоками
• Коммуникативные причины неудач в работе (непонимание, несогласие, неприятие, недоверие) и способы их преодоления;
• Психологические техники

2 модуль Планирование и самоорганизация (4 часа)

• Планирование жизни. Самомотивация.1 время
• Анализ использования рабочего времени.
• Планирование рабочего времени. Контроль выполнения.
• Сокращение потерь и непроизводительных затрат времени.
• Как укладываться в сроки. Основные принципы.
• Умение различать виды заданий. Определение областей ответственности; определение приоритетов; распределение нагрузки
 

3 модуль. Коммуникативные компетенции (4 часа)

• Потребности и мотивы клиента
• Язык выгоды
• Техника вопросов (применение техники постановки вопросов в ходе переговоров с клиентом)
• Развитие психологической устойчивости, неуязвимости, умения выдерживать психологическое давление
• Развитие убедительности
• Развитие навыков продажи товара/услуги (видеотренинг)

4 модуль. Навык презентации (4 часа) 1 презентация

• Самопрезентация
• Презентация товара/услуги
• Отработка реальных ситуаций участников тренинга, видеотренинг

5 модуль. Навык работы с возражениями и сопротивлением клиента (4 часа)

• Продажа товара/услуги: типы возражений клиентов и их причины
• Техника работы с финансовыми возражениями
• Техники снятия возражений на всех этапах работы с клиентом (отработка реальных ситуаций участников тренинга, видеотренинг)

6 модуль. Кодекс поведения в конфликтных ситуациях (4 часа)

• Типы клиентов
• 12 правил поведения в конфликте
• Типы конфликтов
• «Трудное» поведение клиента
• Особенности работы с разными типами клиентов2_команда

7 модуль Контрольно-закрепляющий тренинг (4 часа)

• Кейсы (видеотренинг)
• Пути повышения результативности в работе

Добавить комментарий