Тренинг «Ключевые коммуникативные технологии»

65- 70%  проблем бизнеса  связаны с неэффективными коммуникациями

 2 коммуникацииЦель тренинга:

  • передача участникам  коммуникативных технологии и методов,  необходимых для более эффективной и профессиональной деятельности  специалистов и руководителей  разных  уровней
  • повышение технологичности участников в любой ситуации деловой коммуникации (руководитель-руководитель; руководитель-подчиненный; руководитель – внешний контрагент;   специалист – клиент; специалист- специалист).
  • Сужение конфликтного поля в профессиональной деятельности, повышение стрессоустойчивости,  эмоционального комфорта в подразделениях
  • Повышение КПД переговоров разного уровня

Продолжительность: 3 дня (36 академических часов)

Программа тренинга:

Тема1. Сущность деловых коммуникаций

  • Корпоративный и деловой этикет
  • Разговоры  или переговоры? Виды переговоров руководителя.
  • Алгоритмы переговоров
  • Развитие умения ставить цели в переговорах   и достигать их.
  • Критерии эффективности постановки цели. Управление результатом переговоров.
  • Практикум

Тема 2.  Проблематика деловой коммуникации: с  руководством, с подчиненными, с коллегами, с клиентами

  • Реакция на возникновение проблемы – показатель эффективности.  Проактивность поведения
  • Развитие психологической устойчивости, неуязвимости, умения   выдерживать психологическое давление
  • Стратегии разрешения конфликтов (Принуждение; Уступчивость; Уход; Копромисс; Партнерство). Как воздействовать на оппонента с учетом конкретной ситуации, его личности
  • Психологические техники, для достижения  результата переговоров  в эмоционально сложных ситуациях. Отработка.
  • Навыки ведения переговоров в критической ситуации
  • Практикум, ролевой видеотренинг

Тема 3. Персональная эффективность в деловых коммуникациях

  • Влияние самооценки на взаимодействие с клиентами, коллегами, подчинёнными и вышестоящими руководителями. Выявление своего  стиля поведения. Самооценка.
  • Причины эмоциональной неустойчивости. Объективность в коммуникациях.
  • Управление волнением и использование  его для достижения успеха
  • Умение противостоять манипуляции  и корректный способ настоять на своем
  • Умение сохранить контроль над ситуацией при психологическом нападении, как эффективно реагировать на критику.
  • «Коммуникативный профиль»  менеджера (руководителя)
  • Свои ресурсы и ограничения. Пути усиления  личной эффективности
  • Практикум, ролевой видеотренинг 

Тема 4. Техники эффективных деловых коммуникаций

  • Базовые правила в деловых коммуникациях. Управление информационными потоками
  • Правило обратной связи
  • Техники убеждения, аргументации
  • Техники удержания внимания
  • Техника «парафраз» и резюме
  • Ролевая игра «столкновение интересов»  с видеоанализом и подбором наиболее выигрышного варианта в заданной ситуации

Тема 5. Основы стрессменеджмента

  • Механизм стресса
  • Анализ возникновения стресса на работе и дома.
  • Техники работы с эмоциональным стрессом. Выявление своих «стрессовых ям»
  • Профилактика эмоционального сгорания

Тема 6. Подведение итогов

  • Выработка  личных  задач  участниками по совершенствованию навыков.
  • Обратная связь

 

Добавить комментарий