Тренинг «Эффективное деловое общение»

Цель тренинга:  Совершенствовать умения и навыки общения, использовать стратегии  убеждения и расположения к себе клиента, партнера, коллеги.2 презентация

Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)

В программе тренинга:

1. Работа с индивидуальным образом

  • Метафора
  • Роли которые мы выбираем. Какую роль выбрать в зависимости от целей и задач? Проблемы выбора и ответственности.

2. Отношения с клиентами, партнерами, коллегами

  • Основные навыки: умение слушать на самом деле,  вступление в качественный контакт с людьми,  в том числе с клиентом.
  • Баланс формальных и неформальных отношений. Разделение ответственности и границы.
  • Техники проведения первой встречи с клиентом: что  сказать и о чем говорить не нужно.
  • Модели проведения, структура первой встречи.
  • Антиманипулятивная  модель поведения с клиентом

3. Выявление потребностей другого (клиента)

  • Работа с информацией или как выяснить на самом деле, что надо клиенту.
  • Выявление несказанной информации, восстановление искаженной информации и уточнение обобщенной информации.
  • Расширение информационной базы для принятия решений.

Добавить комментарий