Цель тренинга: Совершенствовать умения и навыки общения, использовать стратегии убеждения и расположения к себе клиента, партнера, коллеги.
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
В программе тренинга:
1. Работа с индивидуальным образом
- Метафора
- Роли которые мы выбираем. Какую роль выбрать в зависимости от целей и задач? Проблемы выбора и ответственности.
2. Отношения с клиентами, партнерами, коллегами
- Основные навыки: умение слушать на самом деле, вступление в качественный контакт с людьми, в том числе с клиентом.
- Баланс формальных и неформальных отношений. Разделение ответственности и границы.
- Техники проведения первой встречи с клиентом: что сказать и о чем говорить не нужно.
- Модели проведения, структура первой встречи.
- Антиманипулятивная модель поведения с клиентом
3. Выявление потребностей другого (клиента)
- Работа с информацией или как выяснить на самом деле, что надо клиенту.
- Выявление несказанной информации, восстановление искаженной информации и уточнение обобщенной информации.
- Расширение информационной базы для принятия решений.