Тренинги

Проведение корпоративных тренингов и тематических семинаров

Комплексность услуг позволяет повысить эффективность обучения за счет полной и качественной реализации всех этапов работы с компанией

1.Организационной диагностики;
2.Анализа  потребностей в обучении;
3.Проведении обучения
4.Оценки эффективности  происшедших индивидуальных и организационных изменений.

I. Подготовительный этап
1. Адаптация тренинга под специфику работы компании.
2. Интервью с Заказчиком, во время которого происходит уточнение ожиданий, целей, намечается предварительный план обучения.
3. Прояснение задач и требований к сотрудникам у непосредственного руководства.
4. Диагностика — интервью с участниками тренинга, где выявляются:

  • представления каждого участника о своей деятельности и задачах
  • ключевые моменты успешной деятельности
  • реальные и потенциальные трудности
  • опыт работы
  • опыт обучения и имеющиеся знания

5. Представление адаптированной программы обучения. Помимо адаптации (разработка специальных модулей, составление деловых игр на основе реальных ситуаций из профессиональной деятельности участников, подбор модулей с учетом практического опыта и теоретических знаний участников), корректируется содержание тренинга.
6. Подготовка методических раздаточных материалов для участников тренинга.

II. Проведение обучения
III. Предоставление заказчику отчета о проведенном тренинге или группе тренингов с рекомендациями по дальнейшему обучению и развитию.

20131026_152038Тренинги делового общения

Тренинги продаж:
Для менеджеров компаний, работающих на рынке B2B:

Для сотрудников компаний, работающих на рынке В2С: автосалоны, медицинские товары и услуги, стоматологические клиники, агентства недвижимости, банки, сотовая связь, товары НП:

МВА_2010Управление

Личная эффективность

 

Командообразование