Проведение корпоративных тренингов и тематических семинаров
Комплексность услуг позволяет повысить эффективность обучения за счет полной и качественной реализации всех этапов работы с компанией
1.Организационной диагностики;
2.Анализа потребностей в обучении;
3.Проведении обучения
4.Оценки эффективности происшедших индивидуальных и организационных изменений.
I. Подготовительный этап
1. Адаптация тренинга под специфику работы компании.
2. Интервью с Заказчиком, во время которого происходит уточнение ожиданий, целей, намечается предварительный план обучения.
3. Прояснение задач и требований к сотрудникам у непосредственного руководства.
4. Диагностика — интервью с участниками тренинга, где выявляются:
- представления каждого участника о своей деятельности и задачах
- ключевые моменты успешной деятельности
- реальные и потенциальные трудности
- опыт работы
- опыт обучения и имеющиеся знания
5. Представление адаптированной программы обучения. Помимо адаптации (разработка специальных модулей, составление деловых игр на основе реальных ситуаций из профессиональной деятельности участников, подбор модулей с учетом практического опыта и теоретических знаний участников), корректируется содержание тренинга.
6. Подготовка методических раздаточных материалов для участников тренинга.
II. Проведение обучения
III. Предоставление заказчику отчета о проведенном тренинге или группе тренингов с рекомендациями по дальнейшему обучению и развитию.
- Результативные переговоры;
- Эффективное поведение в конфликтных ситуациях;
- Эффективная презентация и эффектные публичные выступления;
- Типология Майерс-Бригс. Как межличностные различия влияют на Ваши успехи в работе;
- Ключевые коммуникативные технологии;
- Эффективное деловое общение.
Тренинги продаж:
Для менеджеров компаний, работающих на рынке B2B:
- Эффективные переговоры по телефону;
- Системный подход к продажам;
- Активные профессиональные продажи;
- Искусство проведения результативных переговоров;
- Управление отделом продаж.
Для сотрудников компаний, работающих на рынке В2С: автосалоны, медицинские товары и услуги, стоматологические клиники, агентства недвижимости, банки, сотовая связь, товары НП:
- Технологии эффективных продаж;
- Эффективное общение по телефону;
- Переговоры без поражений или комфортная мотивация пациентов;
- Что на самом деле покупают клиенты? Продажи стоматологических услуг: ключевые моменты:
- Эффективные продажи медицинских услуг;
- Повышение эффективности продвижения услуг на банковском рынке за счет повышения качества обслуживания клиентов.
- Практикум риэлтора;
- Управленческий практикум «Типичные организационные патологии и пути их преодоления»
- Семинар-практикум «Эффективная мотивация и стимулирование персонала»;
- Тренинговый курс «Развитие управленческих компетенций»
- Тренинг «Управление отделом продаж»
- Тренинг «Основы менеджмента»
Личная эффективность
Командообразование