Согласование взаимодействия отделов Компании

4 консалтингНеобходимо, когда:

  • В компании есть существенные проблемы в отношениях между различными функциональными подразделениями (например, между отделом продаж и отделом поддержки продаж, службой продаж и службой поставки, между бухгалтерией и другими подразделениями компании).
  • Другие службы и управления воспринимаются скорее как конкуренты, а не как партнеры. Вместо помощи и попытки понять друг друга – обиды и соперничество.
  • Нет четкого понимания соотношения по важности между обслуживающими структурами и управлениями (кто кого обслуживает, и чьи заказы для кого являются приоритетными).

Результатом такой работы является:

  • Создание такой системы взаимоотношений между службами компании, при которой  «департамент департаменту клиент».
  • Все службы работают на единую цель, никто не «перетягивает одеяло»  на себя.
  • Неконструктивные конфликты между подразделениями исчезают.
  • Формируется  общий дух соревнования   в компании по отношению к конкурентам

Добавить комментарий