- В компании есть существенные проблемы в отношениях между различными функциональными подразделениями (например, между отделом продаж и отделом поддержки продаж, службой продаж и службой поставки, между бухгалтерией и другими подразделениями компании).
- Другие службы и управления воспринимаются скорее как конкуренты, а не как партнеры. Вместо помощи и попытки понять друг друга – обиды и соперничество.
- Нет четкого понимания соотношения по важности между обслуживающими структурами и управлениями (кто кого обслуживает, и чьи заказы для кого являются приоритетными).
Результатом такой работы является:
- Создание такой системы взаимоотношений между службами компании, при которой «департамент департаменту клиент».
- Все службы работают на единую цель, никто не «перетягивает одеяло» на себя.
- Неконструктивные конфликты между подразделениями исчезают.
- Формируется общий дух соревнования в компании по отношению к конкурентам